вторник, 22 января 2019 г.

Когда я первый раз побывала на Панамском Канале, это зрелище

Когда я первый раз побывала на Панамском Канале, это зрелище

Когда я первый раз побывала на Панамском Канале, это зрелище меня настолько заворожило, что я поменяла свои планы на ближайшие пару дней и возвращалась туда снова и снова, чтобы наблюдать за прохождением судов через его шлюзы. Это настоящее чудо инженерии, соединившее наш мир воедино.
Строительство и открытие Панамского Канала совершило настоящий переворот в мировой экономике и, конечно же, в судоходстве, ведь до его появления кораблям, которые шли из Сан-Франциско в Нью-Йорк, приходилось огибать Южную Америку и преодолевать 23 000 километров, а после открытия водной «срезки» путь сократился до 9500 километров.
https://visitacaribe.com/blog/istoria-panamskogo-kanalaTranslateShow original textИстория Панамского Канала
История Панамского Канала
visitacaribe.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий